МОАУ "СОШ № 1 имени В.И.Басманова"
г.Бузулук Оренбургской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    66
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    4
    Выпускника с золотой медалью за 2023 год
    76,5
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    96,4%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - это экзамен с использованием заданий стандартизированной формы - контрольных измерительных материалов (КИМов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

    Для всех выпускников обязательными являются два экзамена в форме ЕГЭ: русский язык и математика (базового или профильного уровня - по выбору обучающегося). Для получения аттестата по каждому из них нужно набрать количество баллов не ниже минимального.

    Остальные предметы по выбору необходимы для поступления в вуз.

    Допуском к итоговой аттестации является итоговое сочинение. Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.
    Писать итоговое сочинение одиннадцатиклассникам предстоит в своих школах в декабре с возможностью пересдачи в феврале и конце апреля — начале мая.
    Более подробную информацию по итоговому сочинению и тематические направления можно узнать в разделе Итоговое сочинение.

    Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения и единого государственного экзамена (для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным  программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)

    Срок подачи заявления для сдачи ЕГЭ: до 1 февраля 2024 года

    Сроки подачи заявления для написания итогового сочинения: 

    для участия 6 декабря 2023 года – до 22 ноября 2023 года;
     для участия 10 февраля 2024 года – до 27 января 2024 года;
     для участия 10 апреля 2024 года – до 27 марта 2024 года

    Выпускники текущего года подают заявления в образовательную организацию, в которой осваивают образовательные программы среднего общего образования: на сдачу сочинения – не позднее, чем за 2 недели до его проведения;  на ЕГЭ – до 1 февраля 2024 года

    Выпускники прошлых лет подают заявление в  Управлении образования администрации г. Бузулука, адрес г. Бузулук, ул.1 Линия, д.26, тел.35-316. При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    Горячая линия по вопросам ГИА-11:

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне

    • По вопросам организации и проведения экзаменов:

    8(3532) 50-06-54 (добав.710) 
    Саблина Лариса Александровна, начальник общего и дошкольного образования

    8(3532) 500-654 (доб.715)

    Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    • По вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами на ЕГЭ

    8(3532)500-654 (доб.712)

    Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    Адрес электронной почты: minobr@mail.orb.ru

    "Горячая линия" Управления образования г. Бузулука

    8(35342) 35-316
    Бурангулова Наталья Михайловна, заместитель начальника
    Адрес электронной почты: 56ouo02@mail.orb.ru

    МОАУ "СОШ №1 имени В.И.Басманова"  

    8(35342) 2-24-60
    Колесникович Марина Юрьевна, заместитель директора
    Адрес электронной почты: school.1@mail.ru

    Расписание ЕГЭ-2024

               

    Продолжительность экзаменов в 2024 году

    • по биологии, информатике, литературе, математике профильного уровня, физике школьникам 3 часа 55 минут,
    • по истории, обществознанию, русскому языку, химии – 3 часа 30 минут,
    • по иностранным языкам (письменная часть) – 3 часа 10 минут,
    • по географии, китайскому языку (письменная часть), математике базового уровня – 3 часа,
    • по иностранным языкам (устная часть) – 17 минут, по китайскому языку (устная часть) – 14 минут.

    Результаты.

           Прежде всего результаты стоит искать на официальном сайте ЕГЭ и в своих образовательных организациях.


      

    Апелляция

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

         После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами ГИА.

         Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения ознакомление обучающихся осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

    Подача апелляций

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации в 2024 году в Оренбургской области.


         Участникам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию Оренбургской области по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

         Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

    • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету (не выходя из пункта проведения экзамена;
    • о несогласии с выставленными баллами.


    Не принимаются апелляции:

    • по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
    • по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.


          Для рассмотрения апелляций в каждом регионе создаются конфликтные комиссии. 
           При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

    Итоговое сочинение как допуск к ГИА

    В 2023-2024 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится в обязательном порядке для выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования. Итоговое изложение вправе писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды. По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать выпускники прошлых лет с целью представления его результатов в вузы.      

    Результаты итогового сочинения - "зачет" или "незачет" - станут основанием для принятия решения о допуске к ЕГЭ. Учащимся с ограниченными возможностями здоровья будет предоставлено право вместо сочинения писать изложение.

    Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2022-2023 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.


    В 2023-2024 учебном году в проведение итогового сочинения внесены следующие изменения:

    1. Упразднены направления, вместо них в 2024 году будут предложены разделы, в которые распределят тематики, по которым будут формулировать темы итогового сочинения.
    2. Во время проведения итогового сочинения 2023-2024 учебного года экзаменуемые получат на выбор 6 тем по 2 на каждый укрупненный раздел (ранее в комплекте было только 6 тем).
    3. Экзаменационные комплекты будут компоновать, используя закрытый банк ФИПИ, поэтому сами темы сочинений останутся неизменными, но их существует более 1500.
       

    Сроки написания итогового сочинения в 2023 - 2024 учебном году:

    6 декабря 2023 года

    7 февраля 2024 года

    10 апреля 2024 года

    Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения и единого государственного экзамена (для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным  программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)

    Сроки подачи заявления для написания итогового сочинения: 

    для участия 6 декабря 2023 года – до 22 ноября 2023 года;
     для участия 10 февраля 2024 года – до 24 января 2024 года;
     для участия 10 апреля 2024 года – до 27 марта 2024 года

    Обучающиеся 11А класса регистрируются для участия в итоговом сочинении и подают заявление в своих образовательных организациях.


     

            Более подробную информацию по итоговому сочинению и тематические направления можно узнать на сайте fipi.ru  в разделе Итоговое сочинение.

    Информация о сроках, местах и порядке информирования  о результатах итогового сочинения

         С результатами итогового сочинения (изложения) можно ознакомиться в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, и местах регистрации. Выпускники прошлых лет могут узнать свои результаты в управлении образования администрации г. Бузулука, где они регистрировались для участия в написании итогового сочинения.

         Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не позднее 31 декабря 2023 года.
    (не позднее чем за месяц со дня проведения итогового сочинения)

         Результаты и бланки участников итогового сочинения (изложения) будут доступны вузам для ознакомления и учета при подаче заявления абитуриентом.

         Изображения бланков итогового сочинения (изложения) обучающихся, выпускников прошлых лет могут быть переданы по запросу в образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального и высшего образования.

         Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

         Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

    Методические рекомендации

    В документации ФИПИ, размещенной на сайте fipi.ru, представлены методические рекомендации, которые помогут в подготовке к итоговому сочинению 2023-2024 учебного года. Участникам ГИА предлагаются к ознакомлению:

    • Структура закрытого банка возможных тем.
    • Комментарии экспертов ФИПИ к каждому разделу.
    • Демоверсия КИМа (образец комплекта тем).
    • Критерии оценивания.

    Разделы и подразделы

    Если ранее подготовка к итоговому сочинению предполагала проработку одного или нескольких из 5 направлений, то в 2023-2024 году прорабатывать предстоит 10 подразделов, которые структурно объединены в три крупных раздела

    КОММЕНТАРИИ К РАЗДЕЛАМ ЗАКРЫТОГО БАНКА ТЕМ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

    Темы этого раздела:

    • связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора;
    • нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности;
    • касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях совести;
    • позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе;
    •  побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя.

    Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

    Темы этого раздела:

    • связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи;
    • нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традициях и обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека;
    • касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли личности в истории;
    • позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс;
    • побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколений и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлениях развития общества.

    Раздел 3. Природа и культура в жизни человека

    Темы этого раздела:

    • связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии;
    • нацеливают на рассуждение об искусстве и науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки;
    • касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами);
    • позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, важность исторической памяти, сохранения традиционных ценностей;
    • побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направлениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на человека.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА проводится в формах ОГЭ (Основной государственный экзамен), ГВЭ (Государственный выпускной экзамен).

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    ГИА включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам:

    • экзамены по русскому языку и математике (обязательные учебные предметы),
    • экзамены по выбору обучающегося, экстерна по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для лиц с ОВЗ (Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья), лиц - детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам. Для участников ГВЭ ГИА по отдельным учебным предметам по их желанию проводится в форме ОГЭ. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА (ОГЭ и ГВЭ).

    Категории участников ГИА

    Участниками ОГЭ являются:

    обучающиеся образовательных организаций, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, обучающиеся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, экстерны, допущенные в текущем году к ГИА.

    Участниками ГВЭ являются:

    • обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся с ОВЗ, экстерны с ОВЗ, обучающиеся – дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды.

    Подача заявления на участие в ГИА

    Выбранные участниками ГИА учебные предметы, форма (формы) (для участников ГВЭ), а также сроки участия в ГИА указываются ими в заявлении, которое  подается в образовательную организацию до 1 марта включительно. Экстерны подают заявления в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и  доверенности.

    Сроки и продолжительность проведения ГИА

    Для проведения ОГЭ и ГВЭ на территории Российской Федерации утверждается единое расписание и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания при их проведении.

    Лица, повторно допущенные к ГИА в текущем учебном году по соответствующим учебным предметам в случаях, предусмотренных Порядком, а также участники ГИА, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, участвуют в экзаменах по соответствующим учебным предметам в резервные сроки.

    Для участников ГИА с ОВЗ, участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена по учебному предмету увеличивается на 1,5 часа. Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») для указанных лиц увеличивается на 30 минут.

    Ознакомление с результатами ГИА

    Утверждение результатов ГИА осуществляется председателем ГЭК в течение одного рабочего дня, затем результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации.

    Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации.

    Информация о сроках, местах, порядке подачи и рассмотрения апелляций

    Участник ГИА имеет право подать апелляцию в письменной форме о нарушении Порядка и (или) о несогласии с выставленными баллами. Участник ГИА и (или) его родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

    КК (Конфликтная комиссия) не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом,  нарушением участником ГИА требований Порядка или неправильным оформлением  экзаменационной работы.

    Апелляцию о нарушении порядка проведения экзамена участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в КК или в ОО (образовательная организация), в которой они были допущены к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами КК принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

          Важным и полезным ресурсом для выпускника основной школы является Открытый банк заданий ОГЭ. В Банке размещено большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Для удобства использования задания сгруппированы по тематическим рубрикам. Готовиться к экзаменам можно по темам, особое внимание уделяя вызывающим затруднение разделам. Ресурс находится по ссылке http://opengia.ru.

    Горячая линия по вопросам ГИА-9

    Министерство образования Оренбургской области: 

    • По вопросам организации и проведения экзаменов:

    8(3532) 50-06-54 (добав.710) 
    Саблина Лариса Александровна, начальник общего и дошкольного образования

    8(3532) 500-654 (доб.715)

    Баджурак Надежда Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    "Горячая линия" Управления образования г. Бузулука

    8(35342) 35-316
    Бурангулова Наталья Михайловна,, заместитель начальника
    Адрес электронной почты: 56ouo02@mail.orb.ru

    МОАУ "СОШ №1 имени В.И.Басманова"  

    8(35342) 2-24-60
    Ответственный: Кокоткина Юлия Александровна, заместитель директора
    Адрес электронной почты: school.1@mail.ru

    Расписание ОГЭ-2024

              

    Апелляция

      Итоговое собеседование как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА) проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

      • лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее - экстерны);
      • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ); экстернов с ОВЗ;
      • обучающихся - детей-инвалидов и инвалидов; экстернов - детей-инвалидов и инвалидов; обучающихся на дому
      • обучающихся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении (далее вместе - участники итогового собеседования).

      Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление и согласие на обработку персональных данных в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

      Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико­педагогической комиссии (далее - ПМПК), участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК.

      Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

      Сроки и продолжительность проведения итогового собеседования

      Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (14 февраля 2024 года).

                Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут.

      Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут). Участники итогового собеседования с ОВЗ, участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды самостоятельно по своему усмотрению распределяют время, отведенное на проведение итогового собеседования. Так, вышеназванные участники итогового собеседования могут использовать время как на подготовку к ответам, так и на ответы на задания КИМ итогового собеседования.

      В продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника итогового собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ итогового собеседования до начала процедуры и др.).

      Участники итогового собеседования могут быть повторно допущены в текущем учебном году к прохождению итогового собеседования в случаях, в дополнительные сроки. В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки - 13 марта и 15 апреля 2024 года

      Итоговое собеседование начинается в 09.00 по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания.

      В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись.

      Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

      После завершения итогового собеседования участник по своему желанию прослушивает аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись произведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчетливо слышны.

      «Зачет» выставляется участникам итогового собеседования, набравшим 10 или более баллов, определенное критериями оценивания выполнения заданий КИМ итогового собеседования. Для обучающихся с ОВЗ данное минимальное количество баллов (10) не распространяется.

      Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

      Повторный допуск к итоговому собеседованию

      Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году (13 марта и 15 апреля) следующие участники итогового собеседования:

      • получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
      • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

      Проведение повторной проверки итогового собеседования

      В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования участникам итогового собеседования при получении повторного неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной УО администрации города Бузулука.

      Срок действия результатов итогового собеседования

      Результат итогового собеседования как допуска к ГИА действует бессрочно.

      На сайте ФИПИ опубликован проект демонстрационных материалов к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе в 2024 году. Смотреть

      Зачет по геометрии

      2023 - 2024 учебный год

      Даты проведения:

      26 апреля 2024 - зачет по геометрии в 7-х классах.

      14 - 15 мая 2024 - зачет по геометрии в 8-х классах

      Муниципальный публичный зачет по геометрии в 7 классах 

      Регламент проведения муниципального зачета в 7 классе Смотреть
      Критерии оценивания Смотреть
      Билеты для  муниципального зачета по геометрии в 7-х классах Смотреть
      Дополнительный банк заданий  Смотреть
      Приказ Управления образования администрации городв Бузулука от 25.03.2024 №01-09/115 "О проведении муниципального публичного зачета по геометрии для обучающихся  7 классов города Бузулука в 2023-2024 учебном году" Смотреть

      Региональный зачет по геометрии в 8 классах

      Приказ министерства образования Оренбургской области от 23.01.2024 № 01-21/75 "Об утверждении регламента и перечня билетов регионального публичного зачета по геометрии" Смотреть
      риказ Управления образования администрации города Бузулука от 29.03.2024 № 01-09/120 «О проведении регионального публичного зачета по геометрии для обучающихся 8 классов города Бузулука в 2023 - 2024 учебном году" Смотреть
      Критерии оценивания Смотреть
      Перечень билетов публичного зачета по геометрии в 8-х классах Смотреть


       

      Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

      По заявлению родителей:

      • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
      • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
      В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

      • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
      • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

      В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Графики промежуточной аттестации в 2023-2024 учебном году

      1 - 4 классы

      5 - 9 классы

      10 - 11 классы

      Документы не выбраны

      Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету. ВПР пишут российские школьники во всех регионах страны в установленные Рособрнадзором сроки.

      В последние годы количество участников контрольного среза достигало 7 млн. человек. Проводят проверочные работы для учащихся традиционно в марте-апреле, но в связи с пандемией весенние ВПР 2021-2022 учебного года перенесли на осень 2022-2023 учебного года.

      Что важно знать про ВПР?

      • данный срез не является ГИА;
      • оценка, полученная в ходе ВПР 2023 года, никак не должна влиять на успеваемость ученика и его перевод в следующий класс;
      • длительность написания большинства ВПР – 45 минут (в старших классах допускается 2 урока), а по формату такие работы не отличаются от обычной школьной контрольной по предмету;
      • в 2022-2023 году некоторые ВПР могут быть проведены в компьютерном формате по решению учебного заведения;
      • для некоторых классов проверочные срезы носят не обязательный характер, но принимать решение о том, примет ли класс участие в ВПР, будет администрация учебного заведения.

      Сайты  для подготовки к ВПР

      РешуВПР. Образовательный портал для подготовки к экзаменам

      ВПР тесты. Подготовка к ВПР-2023

      Современный учительский портал. Варианты контрольных работ по всем предметам
      Тесты ВПР онлайн

      Расписание ВПР

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).


      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

      Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.

      Составляющие функциональной грамотности

      1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

      2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

      3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

      4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность,

      5. необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

      6. Креативное мышление.

      7. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

      • критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

      • осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

      • вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

      Электронный банк заданий для оценки финансовой грамотности

      Федеральный институт педагогических измерений

      Институт стратегии развития образования

      Цифровая школа Оренбуржья

       Методические пособия для учителей по формированию функциональной грамотности

      Что такое PISA

      • Основные результаты Международного исследования PISA Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО). Официальный сайт. Перейти 
      • Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся // Официальный сайт Института стратегии развития образования РАО. Перейти
      • PISA // Официальный сайт Института стратегии развития образования РАО. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Перейти 

      Ресурсы для формирования навыков функциональной грамотности

      https://sh1-buzuluk-r56.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/userfiles/Uchebnaya_rabota/FG_11.jpg

      Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»

      https://sh1-buzuluk-r56.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/userfiles/Uchebnaya_rabota/FG_12.jpg

      Онлайн-уроки финансовой грамотности

      https://sh1-buzuluk-r56.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/userfiles/Uchebnaya_rabota/FG_136.jpg

      Учебно-методический комплекс "Введение в финансовую грамотность для начальной школы"

      https://sh1-buzuluk-r56.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/userfiles/Uchebnaya_rabota/FG_15.jpg

      Электронный банк заданий по функциональной грамотности. Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий представлена в руководстве пользователя.

      Наши медалисты

      Даниленко Анастасия Владимировна.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2022 года
      Горьков Антон Юрьевич.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2023 года
      Большинская Анна Андреевна.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2022 года
      Федоренко Игорь Дмитриевич.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2023 года
      Ермошкин Владислав Николаевич.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2022 года
      Исаева Яна Константиновна.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2023 года
      Ермошкина Валерия Игоревна.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2022 года
      Скворцова Ольга Михайловна.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2023 года
      Кирилина Александра Михайловна.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2022 года
      Перепелица Ангелина Максимовна.
      Медаль "За особые успехи в учении". Выпуск 2022 года

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie